• Будь то предпродажная или послепродажного, наша команда продаж, проектирование команды, маркетинга команды и все собирают рабочие линии будут делать все возможное, чтобы поддержать вас
  • Мы имеем сильную техническую команду в отрасли, многолетний профессиональный опыт, отличный уровень дизайна, создавая высококачественные продукты силиконовые изделия.
  • Компания специализируется на производство высокопроизводительного оборудования, имеющий опыт работы более 10 лет в создании силиконовой формы и производить продукты силикона.

Оптовая продажа - Настройка - OEM и ODM

У нас есть профессиональная команда R & D и предлагаем услуги OEM / ODM. Профессионал в силиконовой промышленности более 10 лет

производитель силиконовой детской посуды

О нас

Melikey — китайский бренд детского силикона, принадлежащий Huizhou Melikey Silicone Product
Co., Ltd.

Компания Melikey наиболее известна своей силиконовой детской посудой и силиконовыми детскими игрушками. 

В том числе силиконовые детские нагрудники, силиконовые детские миски, силиконовые детские тарелки, силиконовые детские ложки,

силиконовые прорезыватели и силиконовые бусины и т. д. Китай детские игрушки оптовый поставщик.

Компания была основана в 2016 году и расположена в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун. В
начале компания была просто небольшой мастерской с 1 продавцом. 

Развитие  бизнес-команды продолжало расти, а масштаб компании

также был  расширен. Оператор компании – мать ребенка. 

Поскольку она знает, насколько  важны  здоровье и безопасность ребенка, первая философия компании 

всегда было то, что  «качество продукции — это жизнь».

В компании создана система менеджмента качества, отвечающая требованиям
международной системы менеджмента качества. Компания постоянно выпускает оригинальные
инновации в соответствии с потребностями рынка и клиентов и всегда поддерживает новизну
и инновации продуктов.

У нас есть профессиональная команда R & D. Мы можем принять OEM и OD M.

 

Гордимся тем, что являемся первоклассным производителем силиконовых изделий в Китае и оптовым поставщиком силиконовых изделий

Melikey Silicone — это необычное имя среди лучших силиконовых продуктов в Китае. У нас более 12 лет опыта в производстве силиконовых форм для изделий на заводе. Мы помогаем крупным и малым компаниям по всему миру эффективно продвигать себя благодаря нашей силе на заводах по производству силиконовых изделий и wholesale silicone products suppliers. Proud to be the leading silicone teether manufacturer, baby toys wholesale suppliers.

Мы используем высококачественные пищевые силиконовые материалы для производства наших силиконовых детских товаров оптом ( силиконовые прорезыватели оптом,силиконовые бусины оптом,наборы для кормления оптом, силиконовые миски оптом,силиконовые тарелки оптом,силиконовые нагрудники оптом,силиконовые чашки оптом и детские игрушки оптом  ) . .

 

Многолетний производственный опыт позволяет нам легко управлять всей производственной цепочкой поставок, что является нашим уникальным преимуществом как лучшего производителя силиконовой детской посуды и силиконовых игрушек для малышей, а также надежной гарантией для нас в предоставлении оптовых услуг по производству силиконовых изделий.

 

В основном мы производим оптом и на заказ . Производство продукции оптом также снижает цену за единицу и стоимость доставки продукта. Мы также принимаем небольшие партии заказов с определенным MOQ, чтобы помочь покупателям лучше протестировать нашу продукцию и быстро получить отзывы рынка.  Свяжитесь с нами сегодня, пообщайтесь с нами онлайн или позвоните по телефону +86 13480570288, чтобы начать свой проект.

 

Melikey является   поставщиком силиконовых изделий с заводской службой настройки. Мы поддерживаем индивидуальные элементы, такие как индивидуальный логотип, упаковка, цвет и т. д. Каждый пользовательский элемент имеет свой минимальный объем заказа. От дизайна продукта до настройки, Melikey предоставляет лучшие услуги с добавленной стоимостью для ваших продуктов. Мы поддерживаем настройку для всех продуктов, добро пожаловать в заказы OEM и ODM!

 

Мы придаем большое значение разработке собственной продукции и имеем патенты. Не затрагивая никаких проблем с нарушением прав, мы стремимся выпускать оригинальные продукты и делать наши продукты доступными по всему миру.

 

Вот еще о лучшем оптовом поставщике силиконовых изделий

 

Ведущий производитель силиконовых изделий в Китае и оптовый поставщик силиконовых изделий

Являясь ведущим производителем силиконовых изделий и оптовым поставщиком силиконовых изделий , мы имеем более чем 12-летний опыт в производстве силиконовых изделий, основные продукты включают оптовые силиконовые прорезыватели,оптовые силиконовые жевательные шарики,оптовую детскую посуду, оптовые наборы для кормления детей и другие силиконовые продукты. Многолетний опыт сделал нашу сеть оптовых поставок силиконовых изделий очень зрелой. В то же время у нас есть профессиональная команда по исследованиям и разработкам, и каждый месяц у нас будут собственные силиконовые продукты. Мы можем предоставить вам инновационные идеи и эффективное завершение дизайна вашего продукта.

 

Как фабрика силиконовых изделий и оптовом поставщике силиконовых изделий, мы принимаем индивидуальные услуги OEM и ODM, отправляем нам ваш дизайн, мы можем изготовить реальный образец в течение 7 дней, разместить ваш логотип на  оптовых игрушках для малышей ,оптовых детских прорезывателях , силиконовых бусинах и детской посуде. и т.д. Наша фабрика по производству силиконовых изделий специализируется на массовом производстве силиконовых изделий. Любой продукт из силиконового материала не является для нас проблемой. Независимо от того, являетесь ли вы оптовым продавцом или брендом, наша лучшая фабрика силиконовых изделий поможет вам быстро развить свой бизнес с помощью высококачественной продукции и безупречного обслуживания.

 

Если вы хотите начать изготовление силиконовых изделий по индивидуальному заказу, свяжитесь связаться с нами! Providing excellent customer service is the eternal pursuit of Melikey Silicone as the best supplier of silicone products!

Поддержка OEM и ODM

Поддержка OEM и ODM

У нас есть профессиональная команда R & D. Поддержка настройки, включая дизайн продукта, логотип, упаковку, цвета ..... Мы можем принять OEM и OD M.

Гибкие производственные линии

Гибкие производственные линии

силиконовые изделия для вас, серийное производство, короткие сроки изготовления. Все благодаря тому, что мы являемся лучшим оптовым поставщиком силиконовой продукции.

Строгая система контроля качества

Строгая система контроля качества

Материалы предоставляются постоянными поставщиками. 100% контроль качества сырья. Все силиконовые продукты прошли различные испытания и массовое производство для обеспечения высокого уровня качества, и каждый продукт должен пройти строгие проверки, прежде чем он будет готов к отправке.

Более 12 лет опыта

Более 12 лет опыта

Профессионал в силиконовой промышленности более 12 лет. Melikey Silicone предлагает новые идеи, которые повышают эффективность и результативность наших партнеров на рабочем месте.

Melikey Partners

НАШИ НОВОСТИ

Practical Tips For Finding A Reliable Bab...

Finding a reliable wholesale supplier is essential if we want to do well in our business. Faced with a variety of options, we are always confused. Below are some practical...

What Kind of Wholesale Baby Dinnerware Do...

Promotional marketing works, but only if you choose items that attract customers. Wholesale baby dinnerware is in high demand due to awareness of the necessity of cutlery ...

• Whether it is pre-sale or after-sales, Our sales team, designing team, marketing team and all assemble line workers will do our best to support you
  • We have a strong technical team in the industry, decades of professional experience, excellent design level, creating a high-quality  produce silicone products.
  • The company specializes in producing high-performance equipment, having more than 10 years’ experience in making silicone mould and produce silicone products.

Wholesale - Customization - OEM&ODM

We have a professional R & D team and offer OEM/ODM service. Professonal at silicone industry for 10+ years

silicone baby dinnerware manufacturer

About us

Melikey is an China silicone wholesale baby brand owned by Huizhou Melikey Silicone Product
Co., Ltd.

Melikey is best known for its silicone baby dinnerware and silicone baby toys. 

Including silicone baby bibs, silicone baby bowls, silicone baby plates, silicone baby spoons,

silicone teethers and silicone beads, etc. China baby toys wholesale supplier.

The company was founded in 2016 and is located in Huizhou City, Guangdong Province. At
the beginning, the company was just a small workshop with 1 salesperson. 

The development of the business team has continued to grow,and the scale of the company

has also been expanded. The operator of the company is a mother of a child. 

Because she knows how important the child’s health and safety is,the company’s first philosophy 

is always that “product quality is life”.

The company has established a quality management system that meets the requirements of
the international quality management system. The company continuously releases the original
innovations according to the market and customer needs, and always maintains the novelty
and innovation of the products.

We have a professional R & D team. We can accept O E M and O D M.

 

Proud To Be China Top-notch Silicone Products Manufacturer & Silicone Products Wholesale Supplier

Melikey Silicone is an extraordinary name among the best silicone products in China. We have more than 12 years experience in factory manufacturing silicone product molds. We help companies big and small around the world to promote themselves in an impactful way through our strength in silicone products factories and wholesale silicone products suppliers. Proud to be the leading silicone teether manufacturer, baby toys wholesale suppliers.

We use high quality food grade silicone materials to manufacture our silicone baby products wholesale (silicone teether wholesale, silicone beads wholesale, baby feeding sets wholesale, silicone bowl wholesale, silicone plate wholesale, silicone bib wholesale, silicone cup wholesale, and wholesale baby toys ).

 

Years of production experience allows us to easily manage the entire production supply chain, which is our unique advantage as the best manufacturer of silicone baby dinnerware and silicone toddler toys , and a strong guarantee for us to provide wholesale production services for silicone products.

 

We mainly wholesale manufacture and custom. Manufacturing products in bulk also reduces the unit price and shipping costs of the product. We also accept small batch orders with a certain MOQ to help buyers better test our products and receive market feedback quickly.  Contact us today, chat with us online or call +86 13480570288 to start your project.

 

Melikey is a  silicone product supplier with factory customization service. We support customized items such as custom LOGO, packaging, color, etc. Each custom item has a different product MOQ. From product design to customization, Melikey provides the best value-added services for your products. We support customization for all products, Welcome to OEM&ODM orders !

 

We attach great importance to designing our own products and have patents. Not involving any infringement issues, we are committed to launching original products and making our products available all over the world.

 

Here’s more about the best silicone products wholesale supplier

 

China Leading Silicone Products Manufacturer & Silicone Products Wholesale Supplier

As a top silicone products manufacturer and wholesale silicone products supplier, we have more than 12 years experience in manufacturing silicone products, the main products include wholesale silicone teether, wholesale silicone chew beads, wholesale baby tableware, wholesale baby feeding sets and other silicone products. Years of experience have made our wholesale business supply chain for silicone products very mature. At the same time, we have a professional R&D Team, and we will have self-designed silicone products every month. We can provide you with innovative ideas and efficient completion of your product designs.

 

As silicone products factory and silicone products wholesale supplier, we accept OEM and ODM custom service, send your design to us, we can make real sample within 7 days, put your logo on wholesale toddler toys, bulk baby teethers, silicone beads and baby tableware, etc. Our extraordinary silicone products factory specializes in bulk production of silicone products. Any silicone material product is not a problem for us. Whether you are a wholesaler or a brand, our best silicone products factory will help you grow your business quickly with high-quality products and perfect service.

 

If you want to start customizing silicone products, please feel free to contact us! Providing excellent customer service is the eternal pursuit of Melikey Silicone as the best supplier of silicone products!

Support OEM&ODM

Support OEM&ODM

We have a professional R & D team. Support Customization, including product design, logo, package, colors..... We can accept O E M and O D M.

Flexible Production Lines

Flexible Production Lines

silicone products for you, mass-produced, with short lead times. It all stems from the fact that we are the best wholesale supplier of silicone products.

Strict Quality Control System

Strict Quality Control System

Materials are provided by regular suppliers. 100% QC raw material. All silicone products have undergone various tests and mass production to ensure high quality levels, and each product must undergo rigorous inspections before being ready to ship.

Over 12 Years of Expertise

Over 12 Years of Expertise

Professonal at silicone industry over 12 years. Melikey Silicone provides new ideas that improve our partner's efficiency and effectiveness in the workplace.

Melikey Partners

OUR NEWS

What are the benefits of custom baby bibs...

Babies around 6 months are often prone to drooling and knocking over food, and bibs play an important role at this time. Babies rely on baby bibs whether they sleep, play ...

Which company teether is best l Melikey

Teething is one of the uncomfortable stages for your baby. As your baby seeks sweet relief from a new toothache, they'll want to soothe irritated gums by biting and gnawin...